Фэндом

Чокобопедия

Wii

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Wii.jpg

Nintendo Wii

Wii (произносится ['wi:], как английское слово we, кодовое название во время разработки - Revolution) - пятая игровая видеоконсоль, разработанная и выпущенная в 2006 г. компанией Nintendo. Также она является их одиннадцатой игровой системой, выпущенной на рынок. Wii заменила на рынке своего предшественника, видеоконсоль GameCube. По утверждению Nintendo, Wii предназначена для потребления гораздо более широкими слоями населения, нежели консоли Xbox 360 компании Microsoft Xbox 360 и PlayStation 3 компании Sony, и она превосходит последние гораздо более высоким уровнем продаж среди всех игровых систем седьмого поколения.

Отличительной чертой консоли является ее беспроводной игровой контроллер - Wii Remote, который может быть использован как указательное устройство (вроде мыши) и, кроме того, может отслеживать перемещение и вращение в трех измерениях. По состоянию на март 2011 г. ни одна игра из основной серии Final Fantasy не была выпущена либо анонсирована для Wii.

Игры из серии Final Fantasy, выпущенные для WiiПравить

Wii Shop ChannelПравить

Wii Shop logo.png

Логотип Wii Shop Channel

WiiWareПравить

Термином WiiWare обозначается загружаемый контент (игры и приложения), спроектированный и разработанный специально для Wii. Указанный контент можно приобрести и загрузить только с помощью программного канали Wii под названием Wii Shop Channel в разделах WiiWare и Channels. Nintendo предоставила модель разработки и распространения WiiWare для разработчиков с небольшим бюджетом как возможность создавать небольшие оригинальные игры, использующие инновационные свойства Wii, без риска больших инвестиций и расходов на розничную продажу.

Игры Final Fantasy, выпущенные для WiiWareПравить

Virtual ConsoleПравить

Виртуальная консоль (англ. Virtual Console) - сервис для WiiWare, позволяющий запускать на Wii игры, выпущенные Nintendo для консолей предыдущих поколений (NES, SNES и т. п.), а также игры для устаревших консолей, чьи владельцы перестали поддерживать их (например, Sega), и некоторых игровых автоматов.

Игры Final Fantasy для Virtual ConsoleПравить

Внешние ссылкиПравить

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики

Final Fantasy Wiki


20,143 pages on
this wiki
Add New Page
Add New Page Talk1

The Wii (pronounced wee), known during development as Revolution, released in 2006, was the fifth video game console released by Nintendo, and the eleventh game system. The Wii was the successor to the GameCube and the predecessor of the Wii U. At launch, Nintendo stated that the Wii was meant to appeal to a broader demographic than that of either Microsoft's Xbox 360 or Sony's PlayStation 3. While the Wii was technically the weakest of the seventh generation of video game platforms, it was successful in its goal of being a family-oriented console. It sold over 90 million units, placing it well ahead of the Xbox 360.

The Wii was noted for its wireless controller, the Wii Remote, which could be used as a hand-held pointing device and could detect motion and rotation in three dimensions. As of March 2011, no Final Fantasy games in the main series had been released on, or announced for, the Wii.

Like other consoles in the seventh generation, the Wii was an Internet-enabled device that had access to online multiplayer games, a Web browser and an RSS interpreter as well as to select streaming video services. The native RSS service, WiiConnect/24, was shut down in mid-June 2013. Nintendo's Wi-Fi Connection service, which enabled online features in select Wii games, was shut down in late May 2014. All Final Fantasy titles on the console were affected.

The Wii was also backward-compatible with GameCube hardware and software.

Final Fantasy titles for WiiEdit

Wii Shop ChannelEdit

Wii Shop logo

Wii Shop Channel.


WiiWare are downloadable games and applications specifically designed and developed for the Wii. The games and applications can only be purchased and downloaded from the Wii Shop Channel under the WiiWare and Channels sections. WiiWare is being touted as an avenue for developers with small budgets to release innovative, original, and smaller-scale games without the investment and risk of creating a title to be sold at retail.

Final Fantasy titles for WiiWareEdit

Virtual ConsoleEdit

The Virtual Console is a service for WiiWare that releases games from past Nintendo consoles. It also includes games from consoles whose companies have since gone third-party, such as Sega, as well as arcade titles.

Final Fantasy titles for Virtual ConsoleEdit

External linksEdit

Also on Fandom

Random Wiki