Фэндом


GBA.jpg

Game Boy Advance и Game Boy Advance SP.

Game Boy Advance (также GBA) - карманная игровая приставка, выпущенная компанией Nintendo в 2001 г. В ней использовались картриджи, отличные от картриджей Game Boy и Game Boy Color. Поэтому в игры для GBA нельзя играть на оригинальных Game Boy или Game Boy Color. Однако обратное неверно - Game Boy Advance позволяет запускать и играть в игры для Game Boy и Game Boy Color.

Через два года после выхода GBA Nintendo выпустила версию с усовершенствованным дизайном под названием Game Boy Advance SP. Сокращение SP означает Special Project (Специальный Проект). Приставка SP могла складываться, и в сложенном виде она была примерно в два раза меньша оригинального Game Boy Advance. Кроме того, в ней впервые в карманных консолях Nintendo присутствовала подсветка экрана. Также, вместо обычных алкалиновых батареек в SP использовался встроенный литий-ионный аккумулятор. Заряда аккумулятора хватало примерно на 10 часов работы с подсветкой и на 18 часов без нее.

Через некоторое время Nintendo выпустила специальный аксессуар для видеоконсоли Nintendo GameCube под названием Game Boy Player. С его помощью можно было играть в игры для Game Boy и Game Boy Advance непосредственно на GameCube.

Игры из серии Final Fantasy для Game Boy AdvanceПравить

Внешние ссылкиПравить

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики

Wikia

Final Fantasy Wiki

Game Boy Advance

Talk0
15,901 pages on
this wiki
GBA

Game Boy Advance and Game Boy Advance SP.

The Game Boy Advance (aka GBA) was a handheld video game system manufactured by Nintendo in 2001. The Game Boy Advance used a different style of cartridges than the Game Boy and Game Boy Color. As such, Advance games cannot be played on the original Game Boy or Game Boy Color. However, you can play Game Boy and Game Boy Color games on the Game Boy Advance.

Two years later, a redesigned version of the Game Boy Advance was released under the name Game Boy Advance SP. The SP is for Special.[1] The SP is designed to fold, and when folded, it is roughly half the size of the original Game Boy Advance. It also features a backlit screen, the first handheld from Nintendo to feature one. Also, instead of using batteries, the SP has a rechargeable Lithium Ion battery pack that is already installed. The battery life is 10 hours with the back light on, and 18 without it.

Sometime during the time period, a special attachment was made for the Nintendo GameCube called a Game Boy Player. Using it, it allows the GameCube to play all kinds of Game Boy games through the GameCube.

Final Fantasy Titles for Game Boy AdvanceEdit

Related Titles for Game Boy AdvanceEdit

Special EditionsEdit

Final Fantasy IV Advance was released in Japan with a special edition Game Boy Micro console. Final Fantasy Tactics Advance also had a special pre-order version with a white Game Boy Advance SP included.


External LinksEdit

ReferencesEdit

Around Wikia's network

Random Wiki