Фэндом

Чокобопедия

Final Fantasy XIV: Heavensward

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Final Fantasy XIV: Heavensward - первое расширение Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, анонсированное в 2014 году на Fan Fest в Лас-Вегасе. Выпущено было 23 июня 2015 года. Изначально планировалось, что версия для Mac будет выпущена в один день с версиями для Microsoft Windows и PlayStation 4, что сделало бы её первой игрой в серии Final Fantasy, выпущенной для персонального компьютера от Apple. Однако из-за сложившихся обстоятельств версия для Mac была временно заморожена. [1]

Программа теста производительности для Heavenward была выпущена 27 апреля 2015 года. Она имеет поддержку DirectX 11 и возможность создавать персонажей расы Ау Ра.

ГеймплейПравить

Максимальный уровень для всех классов был поднят до 60. В игре появилась новая игровая раса Ау Ра и несколько новых профессий. Каждая новая профессия относится к одной из трех ролей: Тёмный Рыцарь в качестве "танка, Астролог в качестве целителя, Механик в качестве дальнобойного DPS. Для все профессий были добавлены новые квесты. Каждый класс теперь имеет свой уникальный Прорыв Лимита 3 уровня.

В игре появились новые Праймалы, включая одного созданного специально для Final Fantasy XIV - Равана. Расширение также добавило новые подземелья и рейды. У Независимых Компаний теперь появилась возможность создавать личные воздушные корабли. Новые локации на 50-100% больше уже существовавших[2]. В некоторых из них можно использовать летающих маунтов, таких как черных чокобо, личных воздушных кораблей, грифона из коллекционного издания и дракона, важного для сюжета Heavensward.

СюжетПравить

Заговор в Уль'де привел к тому, что Адепты Седьмой Зари были разрознены, а Воину Света пришлось бежать вместе с Альфино Левельё на север. Пользуясь предоставленным убежищем лорда Оршефона группа Искателя приключений попадает в Ишгард, закрытую страну, которая ведет бесконечную войну с драконами. Ситуация усложняется, когда помимо Войны Драконьей Песни появляется таинственный Воин Тьмы, противопоставленный Воину Света.

РазработкаПравить

Наоки Ёсида заявлял, что в первом расширении появится возможность летать, а одна из сюжетных линий будет повествовать о "великом конфликте, который длится на протяжении тысячелетий".[3] В апреле 2015 года Ёсида поделился, что визуально игра будет выполнена в стиле "высокого готического фэнтези", в то время как сам сюжет будет двигаться в сторону тёмного фэнтези.[4]

Основные обновленияПравить

As Goes Light, So Goes Darkness (3.1)Править

Логотип As Goes Light, So Goes Darkness.

Выход патча 3.1 состоялся 10 ноября 2015 года. Было добавлено два новых подземелья: Дендрарий святого Мошианна (англ. Saint Mocianne's Arboretum) и Фарос Сириу (сложный). Появился рейд рассчитанный на 24 игрока под названием "Ковчег Пустоты" (англ. Void Ark). В добавок ко всему этому игроки, которые приобрели расширение Heavensward, стали получать опыт за прохождение высокоуровневых подземелий из A Realm Reborn. Традиционно были добавлены квесты к основной сюжетной линии, а также появились задания племени Вану Вану. Была добавлена новая баллада менестреля под названием "Правление Тордана" (англ. Thordan's Reign), которая позволяет игрокам бросить вызов Рыцарям Круга.

Наличие летающих маунтов теперь позволило игрокам исследовать неизведанные парящие острова в море Облаков, в секторе под названием Диадема (англ. Diadem). В Золотом Блюдце появилась новая мини-игра в стиле RTS "Lord of Verminion", в которой игроки задействуют своих миньонов. Были добавлены новые карты и игроки в Triple Triad, а гонки на чокобо были немного изменены. Система владения собственностью также подверглась изменениям - появилась функция выселения, в результате чего неактивные игроки могли лишится собственности. Кроме того стала доступна функция совместного использования недвижимости для частных домов.

В декабре того же года патча обновился до версии 3.15. В игру была введена серия квестов про Семинарию святого Эндалима (англ. Saint Endalim Scholasticate) и возможность получить Оружие Анима (англ. Anima Weapon).

The Gears of Change (3.2)Править

Логотип The Gears of Change.

Патч был выпущен 23 февраля 2016 года. Главная сюжетная линия подходит к кульминации Войны Драконьей Песни. В игре появилась побочная сюжетная линия про Триаду Войны, в которой дебютирует новый праймал Сефирот в Containment Bay S1T7. Также был добавлен новый этап рейда в Александра, который получит подзаголовок Мидас. В отличие от версии 3.0 все его версии были доступны с момента выхода патча. Были добавлены новые подземелья: Антибашня и Потерянный город Амдапор (сложный).

Этот патч добавил новые площадки для тренировок- Зал новичков для тех, кто только начинает играть, и "Камень, Небо, Море" для игроков с максимальным уровнем, которым хочетс отточить свои навыки. Была добавлена система Наставников. Кроме того, в Gears of Change была немного изменена система работы материи, что позволило вставлять её в экипировку высоких уровней [5]. Были внесены правки в баланс между классами, в частности был пересчитан урон, который они наносят. В этом патче возвращается Инспектор Хильдибранд, а также появляются новые ежедневные квесты племени Гнатов.

В патче 3.21 был добавлен новый PvP-режим в Волчьем логове под названием "Пиршество" (англ. The Feast).

В патче 3.25 появилась новая фаза по созданию Оружия-Анимы. В гонках на чокобо появились новые возможности.

Revenge of the Horde (3.3)Править

Логотип Revenge of the Horde.

Выход патча 3.3 состоялся 7 июня 2016 года. В нём завершается история Войны Драконьей Песни, кульминацией которого становится новое испытание под названием Последние Шаги Веры (англ. The Final Steps of Faith). Добавлено два новых подземелья: Сор Кай и Остров Халлбрейкер (сложный). Добавлена вторая часть рейда из серии "Тень Мача": Плачущий город Мач (англ. The Weeping City of Mhach). В сюжетной линии про Триаду Войны появились новые квесты, однако, на этот раз они были без битвы с боссом.

В игру добавили ежедневные квесты племен для крафтеров, в которых задействованы как муглы, так и драконы. Появилась третья стадия создания Оружия Анимы, а история про Хильдибранда получила своё продолжение. Стало возможным посетить Акваполис, секретное подземелье, путь к которому открывается только через охоту за сокровищами при наличии карт из шкуры дракона (англ. Dragonskin maps). В режиме линии фронта появилась новая область под названием Поле Славы. Добавлены новые участки для домов. Были внесены некоторые изменения в пользовательский интерфейс, а также появилась возможность искать группы для прохождения и тренировок рейдов.

В патче 3.35 появилась новая система- глубокое подземелье, которое носит название Дворец мёртвых. Проходить его можно как в одиночку, так и с группой.

В патче 3.38, был упрощен квест на получение оружия Анима.

Soul Surrender (3.4)Править

Логотип Soul Surrender.

Пачт вышел в свет 27 сентября 2016 года. Soul Surrender открывает новую сюжетную арку. Продолжение получили квесты Хильдибранда и семинария святого Эндалима. Также был добавлен новый рейд- Александр: Создатель. Кроме того, в Containment Bay P1T6 пробудился следующий праймал из Триады Войны- Богиня София. В экспертную рулетку были добавлены новые подземелья: Зелфатол (англ. Xelphatol) и Великая Библиотека Губал (сложный режим).[6]

В рамках Гранд Компаний появилась новая система под названием Отряд искателя приключений (англ. Adventurer Squadrons), а также стал доступен ранг старшего лейтенанта. В игру был добавлен журнал Wondrous Tails, выполнение которого дает игроку ценные призы. Для игроков, использующий геймпад, был обновлен дизайн интерфейса. Ко всему прочему, были добавлены квартиры и аквариумы для домов. В Золотом блюдце часть заданий было добавлено в кросс-серверный Duty Finder.

В пачте 3.45 добавили новые этажи для Дворца мертвых. Своё продолжение получил квест на получение Анима-оружия.

Продажи и КритикаПравить

Версия Final Fantasy XIV: Heavensward для ПК имеет 86 баллов на сайте metacritic[7], что является самым высоким показателем для игр серии Final Fantasy, выпущенных для Microsoft Windows.

ОбложкиПравить


ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В японской версии расширение носит название, 蒼天のイシュガルド (Souten no Ishugarudo?), что буквально переводится как "Лазурное небо Ишгарда".
  • Во время одной из трансляций в ноутбуке Масаёси Сокена была замечена папка с названием "Самурай", что породила слухи о том, что Самурай будет новой профессией в игре. Однако позднее Наоки Ёсида заявил, что данная профессия не будет включена в расширение, так как они не хотят включать в игру ещё одну профессию с японскими корнями. Можно считать, что концепт данной профессии был сильно адаптирован под новую профессию Темного рыцаря, которая относится к типу "танков".[8]

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики

Final Fantasy Wiki

Final Fantasy XIV: Heavensward

20,143 pages on
this wiki
Add New Page
Add New Page Talk3


Final Fantasy XIV: Heavensward is the first expansion pack of Final Fantasy XIV, announced at the 2014 Fan Fest in Las Vegas. It was released on June 23, 2015. Mac version was originally planned to launch on the same day as Microsoft Windows and PlayStation 4 versions, making it the first Final Fantasy title on Apple's personal computer. However, due to unexpected live issues, the Mac version has been recalled and will be released at a later date once the client is more stable. [1]

A benchmark program for Heavensward was released on April 27, 2015, featuring support for DirectX 11 and Au Ra character creation.


The expansion automatically increases the level cap to 60 for all disciplines. A new playable race, the horned Au Ra, and multiple new jobs were introduced to the game. One new Job has been announced for each of the three roles: the Dark Knight for Tank, the Astrologian for Healer, and the Machinist for ranged DPS. New job quests for existing jobs will be added. Each job will now have a unique level 3 Limit Break, with existing ones redistributed to appropriate classes.

All-new Primals appear in the game, including at least one Primal created just for Final Fantasy XIV—the first of these being Ravana. New dungeons and new raids appear. A new feature allows Free Companies to create their own personal airships. New field areas in the expansion are 50-100% larger than existing ones[2], and support flying mounts, such as black chocobos, personal-scale airships, the collector's edition griffon, and a dragon who is important to the story of Heavensward.


Owing to schemes in the shadows of Ul'dah, the Scions of the Seventh Dawn have been scattered, and the Warrior of Light has been forced to flee North with Alphinaud Leveilleur. Though granted shelter by Lord Haurchefant, The Adventurer's group presses on to Ishgard, a reclusive nation locked in a never-ending struggle with dragons. But matters have worsened not only in the Dragonsong War, but the unexpected appearance of a Warrior of Darkness as a countermeasure to the Warrior of Light.


Naoki Yoshida had revealed that the first expansion of the game will let the players fly, and one of the themes will revolve around a "great conflict that spans across millennia."[3] In April 2015, Yoshida revealed "gothic high fantasy" was the key theme for art direction, while the storyline moved towards dark fantasy.[4]

Major updatesEdit

Note that the below version updates also added features and adjustments to A Realm Reborn (2.x) content.

As Goes Light, So Goes Darkness (3.1)Edit

FFXIV As Goes Light So Goes Darkness

Released on November 10, 2015, Patch 3.1 features two new dungeons: Saint Mocianne's Arboretum and Pharos Sirius (Hard). A new 24-player raid called the "Void Ark" is introduced. Additionally, the end-game dungeons from A Realm Reborn now award EXP for players who have Heavensward. New Main Scenario quests are added, as well as beast-tribe quests for the Vanu Vanu. A new Minstrel's Ballad, "Thordan's Reign," lets player rechallenge the Knights of the Round.

Airship Exploratory Voyages now let teams of players explore uncharted islands in the Sea of Clouds first-hand, in the Diadem sector. A new Gold Saucer attraction called "Lord of Verminion" is introduced, an RTS-style minigame involving minions. New Triple Triad cards and players are added, along with adjustments to Chocobo Racing. Housing has an eviction system added to handle lots owned by inactive players, as well as an Estate Sharing Function for private residences.

Patch 3.15 added the "Saint Endalim Scholasticate" quest series, as well as the new Anima Weapons.

The Gears of Change (3.2)Edit

FFXIV The Gears of Change

Released on February 23, 2016, Patch 3.2 added new Main Scenario quests heading to the climax of the Dragonsong War. The first installment of the Warring Triad series of primal battles debut: Sephirot the Fiend, at Containment Bay S1T7. The second part of the Alexander: Midas released, and unlike in 3.0, all versions were available immediately. Two new dungeons were added: The Antitower and the Lost City of Amdapor (Hard).

This version update adds new training grounds, the Hall of the Novice for beginners, and "Stone, Sky, Sea" for endgame players to hone their skills. A Mentor system was introduced to compliment them. Gameplay-wise, Gears of Change is revamped the way the materia system works, including allowing melds on endgame equipment[5]. Other job adjustments, such as damage calculation for tank classes, were implemented. This patch also featured the return of Hildibrand, Agent of Inquiry and new beast-tribe quests involving the Gnath.

Patch 3.21 added a new installment to Wolves' Den called "The Feast".

Patch 3.25 introduced the next upgrade phase for the Anima Weapons. New features for Chocobo Racing are planned.

Revenge of the Horde (3.3)Edit

FFXIV Revenge of the Horde

Released on June 7, 2016, Patch 3.3. added the finale of the Dragonsong War, culminating in a new trial called The Final Steps of Faith. Two new dungeons were added: Sohr Khai and Hullbreaker Isle (Hard). The second installment of the "Shadow of Mhach" raids was added: The Weeping City of Mhach. New quests in the Warring Triad story were introduced, though without any associated trial.

A new set of beast-tribe quests called Mogmenders was added, involving both moogles & dragons and with an emphasis on crafting. The third phase for Anima Weapons was added, along with new Hildibrand quests. A new feature called Aquapolis involving the Treasure Hunt system was added, a secret dungeon that may be revealed when opening Dragonskin maps. A new Frontline area called Field of Glory (Shatter) was introduced. Additional Housing plots were added, four wards per district. Various UI enhancements such as the Raid Finder interface was added.

In Patch 3.35, a new system called Deep Dungeon - Palace of the Dead was added which allowed for both solo and group content.

In Patch 3.38, parts of the Anima Weapons quest had its difficulty reduced.

Soul Surrender (3.4)Edit

FFXIV 3.4 Soul Surrender

Arriving on September 27, 2016, Soul Surrender begins a new story arc of Main Scenario quests. New quests for Hildibrand adventures and the Saint Endalim Scholasticate were added. A new raid, Alexander: The Creator, will debut. The next primal of the Warring Triad, Sophia, the Goddess, will awaken in Containment Bay P1T6. Two new Expert dungeons will be added: Xelphatol and the Great Gubal Library (Hard).[6]

A new system for the Grand Companies called Adventurer Squadrons was added, with the First Lieutenant rank finally made available for players to unlock. A new side activity, Wondrous Tails, features weekly challenges for special rewards. A new UI mechanism for controllers, the W Crossbar, was introduced. The Housing system was expanded with instanced apartments and personal aquariums. Support for cross-server play of certain Gold Saucer activities via Duty Finder was added.

Patch 3.45 is planned to add new floors to the Palace of the Dead and a new step of the Anima Weapon system.

Patch 3.5Edit

The final raid of the Shadow of Mhach storyline will be added. A new feature to customize Summoner pets are planned.



Packaging of the Collector's Edition (North American region).

Impresario-ffvi-iosThis article or section is a stub. You can help the Final Fantasy Wiki by expanding it.

Reception and salesEdit

The PC version of Final Fantasy XIV: Heavensward scored 86 metascore[7], all-time highest of all Final Fantasy titles available on Microsoft Windows.

Packaging artworkEdit

Relm-ffvi-snes-battleThis gallery is incomplete and requires European PC, European PlayStation 3, Japanese PC and Japanese PlayStation 3 added. You can help the Final Fantasy Wiki by uploading images.



  • During during announcement at Fan Fest, Yoshida wore a Batman shirt which he said was a hint towards one of the new classes in the expansion. This was revealed to be the Dark Knight.
  • The Japanese name of the expansion, 蒼天のイシュガルド (Souten no Ishugarudo?) is more literally translated as "Azure Sky of Ishgard".
  • During the streaming event, a folder named "Samurai" was spotted on Masayoshi Soken's laptop, thus leading to rumors of Samurai being one of the new jobs. However, it was later confirmed by Naoki Yoshida that Samurai will not be included in the expansion, as they did not want to include another Japanese-style job at present, although the job concept was heavily considered for the new "tank" job prior to Dark Knight being favored.[8]

External linksEdit


Also on Fandom

Random Wiki