Фэндом


FF6-grand.jpg
Final Fantasy VI: Grand Finale
Каталог № PSCN-5004
NTCP-5004 (перевыпуск)
Композитор(ы) Нобуо Уэмацу
Аранжировка Сиро Сагису, Цунеёси Саито
Продюсер(ы) Нобуо Уэмацу
Издатель(и) NTT Publishing
Информация о CD 1 CD - 11 дорожек
Продолжительность 54:27
Дата выпуска 25 мая 1994 г.
1 октября 2004 г. (перевыпуск)

Final Fantasy VI: Grand Finale - музыкальный альбом аранжировок Final Fantasy VI. Она включает в себя оркестровые аранжировки избранных композиций в исполнении Миланского Симфонического оркестра. Вокальная партия "Aria di Mezzo Carattere" исполнена Светлой Крастевой.

В печатном буклете альбома помещены работы Ёситаки Амано, текст арии "Aria di Mezzo Carattare" на итальянском и японском языках, обращение композитора Нобуо Уэмацу и фотографии с сессий звукозаписи.

Список композицийПравить

  1. "Открывающая тема~Тина", 予兆~ティナのテーマ
  2. "Кефка", ケフカのテーマ
  3. "Таинственный Лес", 迷いの森
  4. "Гау", ガウのテーマ
  5. "Milan de Chocobo", ミラノdeチョコボ
  6. "Войска на марше", 帝国の進軍
  7. "Дети бегают по окраине города", 街角の子供達
  8. "Блэкджек", 飛空艇ブラックジャック
  9. "Релм", リルムのテーマ
  10. "Таинственный Поезд", 魔列車
  11. "Aria di Mezzo Carattere", アリア

Содержание буклета (кросс-перевод с оригинального японского через английский)Править

Обращение композитора Нобуо УэмацуПравить

15 лет назад, в день своего 20-летия, я лежал на траве в парке Йокогамы Окурасан Байрин. Вокруг меня наслаждались прекрасным весенним днем несколько семей. Детям было лет 5-6, а их родителям - 35-36. Глядя на них, я думал: "А ведь и я был таким же малышом, как эти дети, 15 лет назад, и буду таким же, как их отцы, через 15 лет". Но уже тогда я знал, что нахожусь у поворотного пункта своей жизни - мне казалось, что я придумал новую идею, новую концепцию, и мое сердце переполняла радость.

Теперь мне 35 лет, и у меня все еще нет детей, хотя с тех пор минуло уже 15 лет. Они пролетели как одно мгновение, и мои помыслы в это время были заняты музыкой. Если бы я завел детей 15 лет назад, сейчас бы они уже писали любовные записки. Но за это время я прошел через многое. Оказывается, я стараюсь гнать прочь неприятные мысли и вспоминать только приятные моменты. Но разве воспоминания о горестных, приятных и любых других случаях не помогают шагнуть в будущее?

Не гоните прочь грустные воспоминания. Не нужно все время оставаться там, где хорошо. Сделайте глубокий вздох и встретьте их лицом к лицу. Посмотрите, как они дейтсвуют на вас. Не нужно закрываться от прошлого. Пусть оно проходит, как проходит. Говорят, что прошлого не вернуть и не изменить. Но даже если нам не изменить пережитого, мы можем по-разному воспринимать его. Тогда и будущее будет другим. Каждый по-своему видит то, что с ним происходит. 7 февраля я написал песню "Rising Expectations" ("Ждать чего-то большего"). Она стала лучшей из того, что я когда-либо создал, а ее текст, написанный Юуки Ито, полностью раскрыл мое видение. (И мне все равно, что говорят другие.) Написание этой песни помогло мне самореализоваться в то время. Когда я слушал кассету с законченной песней в своей машине, я не переставал плакать. Я чувствовал, что меня излечила песня, написанная мною для излечения других.

Другим мы можем сказать почти все, но сможем ли мы быть честными с собой, попав в неприятности? Сможем ли мы быть такими, как чувствуем это? Не закрывали ли мы глаза на проблемы, с которыми мы обязательно столкнемся в будущем? Я не святой и не волшебник. Я всего лишь простодушный и спокойный человек. Хотя иногда я и думаю о том, что со мной произошло за последние месяц-два, вряд ли я решусь пересмотреть свой прошлый стиль жизни, суждения и выбор пути. Признаюсь вот в чем:

Меня совершенно не устраивает этот альбом. Мое видение каждой песни из него разбили вдребезги. Здесь нет вины ни аранжировщика, ни исполнителей. Все это потому, что я недостаточно пытался "защитить" свой образ каждой песни и не пытался снять с себя ответственность, говоря "Я не принимал участия в аранжировке". Потому что я принимал участие. Да, из-за своей легковерности я неверно оценил график работы. Моя беспечность сказала мне: "До сих пор все шло хорошо; и дальше все тоже будет хорошо." Но вскоре ошибки начали вылезать наружу. Если я не напишу об этом здесь, все будут слушать этот CD безо всякой задней мысли. Некоторые скажут мне: "Великолепная оркестровка." Некоторые напишут мне: "Я был тронут." Если бы я относился к производству этого саундтрека только как к работе, выполненной множеством людей, то это было бы и ничего, вот только... Какая-то часть меня не дает мне успокоиться.

Я действительно хотел, чтобы этот альбом получился, чтобы он создавал именно тот образ, которого я от него добивался. Сказать по правде, я всегда пытался думать об этом, но никогда не думал как следует. Я всегда оставался "исключительно покладистым", когда сталкивался с такими вопросами. Я полагал, что "Я лучше отступлю, чем изолью свои истинные чувства и обижу кого-нибудь" - это доброта. И я пугался того, что не всегда думал таким образом... но если бы я выразил свои истинные чувства, все посчитали бы меня эгоистом. Настоящее же мое чувство было таким: боясь выразить свои мысли и чувства в лицо, я уходил от этого и старался быть "хорошим другом и товарищем". Я жил во лжи.

Теперь я не хочу никуда убегать. Я обдумаю все, что происходило. Теперь я понимаю, что быть честным с собой и быть честным с другими - не имеет ничего общего с добротой. Я признаюсь в своих чувствах, чтобы понести наказание. Я боялся написать такие вещи в этом буклете. Я и сейчас боюсь, но уже не так сильно, как раньше.

Со мной произошел случай, ставший первым шагом на пути из того порочного круга, в который я был заключен на протяжении многих лет. И вот какой случай помог мне выйти из него и войти в новый мир.

Вечером 26 марта я сидел на ступенях здания Yamaha в Сибуе, курил и смотрел на людей на улицах. Я ждал свою жену, Рейко, пока она закончит работу. Наверное, кому-то может показаться странным, что взрослый человек просто сидит и курит -- но мне просто нравилось ощущение свободы, и мне было совершенно все равно. Вспоминая о прошлом, я думал: "Чем я займусь дальше? Я могу выбрать все, что захочу" Еще до свадьбы с Рейко я всегда любил сидеть на ступеньках Tokyu Hands в Сибуе,[1] курил там и ждал Рейко... Так было в студенчестве, и тогда я не задумывался о будущем. "Чем я займусь в своей жизни? Я могу все. Но... чем я должен заняться?" Так я думал, намереваясь направить челн своей жизни в самую середину игромного океана под названием Свобода.

Это было 15 лет назад. Вернулся ли я на то же место через 25 лет? Нет, я двигаюсь вперед. Я могу быть на том же месте спиральной лестницы, если кто-то посмотрит на меня сверху, но не для того, кто посмотрит сбоку. Я поднялся еще немного. Таким образом, название альбома "Grand Finale" имеет неоднозначную трактовку. Буквально оно означает "Все закончилось хорошо". Образно выражаясь, оно показывает мою решимость попрощаться со старым образом жизни. Я еще не понимаю многих вещей, хотя мне и 35 лет. Есть много вещей, которые я понимаю разумом, логикой, но мне нужно пройти через них, чтобы понять их до конца. Я рад, что выбрал музыку в качестве своего жизненного пути; я могу отблагодарить людей, которые учили меня, показали мне и дали почувствовать важные части жизни, - я могу отблагодарить их особой формой любви, называемой "музыкой".

Всем, кто читает эти строки, и даже тем, кто не читает, но знает меня, я просто должен сказать: "Благодарю вас от всего сердца за все, что я узнал и испытал". Пожалуйста, дайте мне узнать еще больше. Позвольте мне испытать еще больше. Было бы замечательно, если бы мы все были счастливы.

И наконец, главное - напоследок. Я хочу поблагодарить Номуру-сан за то, что выслушал мои жалобы, и Мацуситу-сан за то, что рассказал о своих истинных чувствах в ответ на "мои" истинные чувства. Вы удивительные люди.

Нобуо Уэмацу - 21 марта 1994 г.

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

  1. Универсальный магазин Tokyu Hands в Токио

Внешние ссылкиПравить

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики

Wikia

Final Fantasy Wiki

Final Fantasy VI: Grand Finale

Talk0
15,536 pages on
this wiki

FF6-grand
Final Fantasy VI: Grand Finale
Catalog # PSCN-5004
NTCP-5004 (re-release)
Composers Nobuo Uematsu
Arrangers Shiro Sagisu, Tsuneyoshi Saito
Producers Nobuo Uematsu
Publisher NTT Publishing
CD Info 1 CD - 11 Tracks
Length 54:27
Release date May 25, 1994
October 1, 2004 (re-release)

Final Fantasy VI: Grand Finale is an arranged album for Final Fantasy VI. It contains a selection of tracks, arranged for orchestra and is performed by the Milan Symphony Orchestra. "Aria di Mezzo Carattere" is performed by Svetla Krasteva.

The liner notes include Yoshitaka Amano artworks, lyrics to "Aria di Mezzo Carattare" in Italian and Japanese, a message from composer Nobuo Uematsu and photos from the recording sessions.

Track ListEdit

  1. "Opening Theme~Tina", 予兆~ティナのテーマ
  2. "Kefka", ケフカのテーマ
  3. "The Mystic Forest", 迷いの森
  4. "Gau", ガウのテーマ
  5. "Milan de Chocobo", ミラノdeチョコボ
  6. "Troops March On", 帝国の進軍
  7. "Kids Run Through the City Corner", 街角の子供達
  8. "Blackjack", 飛空艇ブラックジャック
  9. "Relm", リルムのテーマ
  10. "Mystery Train", 魔列車
  11. "Aria di Mezzo Carattere", アリア

Liner Notes (translated from the original Japanese)Edit

Message from composer Nobuo Uematsu

I was lying down in the Yokohama Oukurasan Bairin Park alone on my 20th birthday, 15 years ago. Around me were several families enjoying that fine, spring day. The kids were 5, 6 years old, and their parents had to be 35, 36. As I thought, "Oh, I was just a small kid like them 15 years ago, and I will be like that father 15 years into the future," I knew I must be at a turning point. I thought I discovered a new concept, and my heart was overwhelmed with joy.

I am 35 today. I still don't have a child, but 15 years have passed from that day. It was a short 15 years, just thinking about music. Babies back then must be writing love letters now. During this period, I went through a lot. I find myself trying to forget painful thoughts, and trying to remember only joyful ones. But isn't looking back at painful, joyful, and all other experiences, a step to the future?

Don't run from bad memories. There's no need to stay in a good place all the time, either. Take a deep breath and face them eye-to-eye. Discover how they affect you. Don't put a lid on the past. Let it run how it wants to. It is said that past events cannot be changed. But even though we can't change what has transpired, we can interpret it in different ways. The future will be different, then. Each one should make meaning of their own events. I wrote a song called "Rising Expectations" on 2/7. The song became the best one I had ever written, by fusing Yuuki Ito's lyrics, which truly represented my image. (I don't care what the public says.) Writing this song was my "realization" at the time. As I heard the completed tape in my car, I cried again and again. I felt myself being cured by a song I wrote to cure another.

We can say just about anything to others, but will we be able to be honest to ourselves when we are in trouble? Can we be as we feel? Weren't we closing our eyes to troubles we must face in the future? I am not a saint, or some kind of magician. I am just a simple-minded, easy-going man. Though I sometimes think about what I had went through in one to two months, I found hesitation to judge my past lifestyles, conclusions and choices. I will confess the following:

I am not satisfied with this album at all. The image I had for each song had been crushed to pieces by this. It is not the arranger's fault, nor the performers'. It is because of my lack of trying to "defend" the image of each song, and my trying to escape by saying, "I did not arrange this." Because I did help arrange this. Yet, my easiness underestimated the schedule. My carelessness said, "Everything's gone well up till now; it's going to be fine this time, too." But, every mistake began to show up. If I do not write this here, everyone will listen to this CD without any doubts. Some will say to me, "Orchestras are so great." Some will write to me, and say, "I was touched by it." If I see the making of this soundtrack as a "job" involving many people, that might be nothing, but... There is one part of me that haunts me.

I really wanted to make this album work, to be able to create the image that I wanted. To tell you the truth, I think I had always thought of such things when trying to create an album, but I never did. I was being a "goody-goody" every time the question came up to me. I mistook, "I'd rather quit, than pour out my real feelings and hurt someone," as kindness. I was scared that I wasn't really agreeing with that... but, if I expressed my true feelings, everyone would see me as being selfish. That was my true feeling; being scared to look face to face, I escaped by performing as a "kind and cooperating man." I was living a lie.

I do not want to run away from now on. I will face everything that had happened. I realize now that, being truthful to myself, and truthful to others, doesn't relate to being kind. I confess my feelings here to punish myself. I was scared to write such things in these liner notes. I am scared now too, but not nearly as much as before.

A certain incident happened to me, which was a step toward my escape from the bad cycle that I had been trapped in for years. And I found myself being able to step out to the new world by this incident:

I was sitting on the stairs of the Yamaha of Shibuya, smoking and observing the people in the streets on the evening of 3/26. I was waiting for Reiko, my wife, to finish her job. Others may have thought it was strange that a full-grown man was just sitting there, smoking -- but I just enjoyed the feeling of liberty, not caring about such things. "What should I do next? I can choose anything I want to," I thought, as I remembered the past. Before marrying Reiko, I was always sitting on the steps of Tokyo, at the Hands Of Shibuya, smoking, waiting for Reiko... That was when I was a student and had no idea about my future. "What would I do with my life from now on? I can do anything. But... what should I do?" I thought of this as I was about to row my little boat into the midst of this large ocean called Liberty.

That was 15 years ago. Did I come back to the same place after 25 years? No, I am moving forward. I may be at the same place for someone looking down on a spiral staircase, but not for someone looking from the side. I am further up. The title, "Grand Finale," therefore, has an ambiguous meaning. Literally, it means, "Everything went well." Figuratively, it shows my determination that I will say goodbye to my old lifestyle. I still have a lot of things I don't understand, even being 35 years old. There are a lot of things that I know by logic, but I need to go through them in order to truly understand. I am glad I chose music as my career; I can give gratitude to the people who have taught me, let me know, and let me feel the important elements of life, in the form of love called "music."

For people reading this, and people who aren't reading this but know me, I just have to say, "Thanks from the bottom of my heart, for everything I have experienced." Please, teach me more. Let me go through more. It would be great if we can be happy together.

Last but not least, I thank Mr. Nomura for listening to my troubles, and for Mr. Matsushita, who told me his true feelings toward my true feelings. Both are wonderful people.

Nobuo Uematsu - 3/21/94

See AlsoEdit

External linksEdit

Advertisement | Your ad here

Around Wikia's network

Random Wiki