ФЭНДОМ


FFII Nightmare's Labyrinth cover

Обложка книги.

Final Fantasy II Лабиринт кошмаров (англ. Final Fantasy II Nightmare's Labyrinth, яп. ファイナルファンタジーII 夢魔の迷宮, Final Fantasy II Muma no Meikyū?) является новеллизацией Final Fantasy II, написанной Кэндзи Тэрадой, одним из сценаристов игры. Сюжет основывается на важных событиях из Final Fantasy II, однако в новелле появились некоторые сюжетные изменения. Так например в книге упоминается настоящее имя Императора Паламеции.

Новелла была выпущена только в Японии.

Отличия от игрыПравить

В новелле имеются некоторые расхождения с сюжетом игры. Некоторые из них значительные, а некоторые нет.

  • В новелле не появляются Ричард, Гордон и Джозеф. Их сюжетная линия попросту вырезана.
  • Действия новеллы начинаются незадолго до начала игры. Так например описывается нормальная жизнь Фириона, Марии, Леона и Гая. Также у Фириона и Марии более серьёзные отношения, и в конце они уже вместе.
  • В предыстории Гая объясняется его способность разговаривать на языке животных и монстров. Выясняется, что он был воспитан монстрами, поэтому понимает их язык. Эта способность в новелле имеет большее значение, нежели в игре, так как в он выступает переводчиком между драконами и партией.
  • В книге рассказывается предыстория Императора Матеуса, которая объясняет смысл его некоторых действий. Утверждается, что Паламеция проклята демоническими силами, которые портили всех её императоров. Один демон по имени Сатана, желая править людским миром используя человека, которому он мог доверять, начал распространять злобу по всему миру. В конце концов он попал в ловушку, Камень Илудия (англ. Stone of Iludia), и поклялся отомстить миру за это. После того, как Матеус восходит на трон, он ссылает свою мать, Аиру, в пустыню, которая находиться недалеко от Паламеции, где она пытается найти способ спасти сына от проклятия. По ходу сюжета, Аиру и Минву объединяются, чтобы найти Кристалл, который помог бы им очистить землю. В итоге оказывается, что Матеуса уже невозможно спасти, но зато можно принести мир во весь мир. Отец Матеуса заявляет, что он был не лучше, так как продал свою душу Сатане в обмен на власть.
  • История с заклинанием Ультима также укорочена, а Минву не умирает
  • Отсутствует Пандемониум. Матеус был убит, когда Фирион с друзьями отправились спасать Хильду ближе к концу истории. В последней главе рассказывается о том, как партия уничтожала Камень Илудия (который портил всех императоров Паламеции) и Кристалл, созданный Минву и Аиру.
  • "Адская" версия Матеуса является на самом деле демоном, принявшем облик Императора.

ГалереяПравить

Все иллюстрации к новелле были выполнены Ёситакой Амано.

 
FFII Novelisation Amano Cover
 
Amano Leon
 
FFII Novelisation Amano Illustration 1
 
FFII Novelisation Amano Illustration 2
 
FFII Novelisation Amano Illustration 3
 
FFII Novelisation Amano Illustration 4
 
FFI Novelisation Amano Illustration 5
 
FFII Novelisation Amano Illustration 6
 
FFII Novelisation Amano Illustration 7
 
FFII Novelisation Amano Illustration 8
 
FFII Novelisation Amano Illustration 9
 
FFII Novelisation Amano Illustration 10
 
FFII Novelisation Amano Illustration 11
 
FFII Novelisation Amano Illustration 12

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики

Wikia

Final Fantasy Wiki

Final Fantasy II Muma no Meikyū

Talk20
16,106 pages on
this wiki

FFII Nightmare's Labyrinth cover

Book Cover.

Final Fantasy II Muma no Meikyū (ファイナルファンタジーII 夢魔の迷宮, lit. Final Fantasy II Nightmare's Labyrinth) is a novelization of the plot of Final Fantasy II written by Kenji Terada, one of the game's original writers and published by Kadokawa Shoten. It reworks the plot of Final Fantasy II and includes additional information of certain characters, such as the Emperor of Palamecia's real name.

The novel was exclusively released in Japan.

Differences to the GameEdit

The novel has some changes to the game's storyline, some small ones and some rather major.

  • Ricard, Gordon and Josef are not in the novel at all; their storylines completely cut.
  • The novel starts a bit before the start of the game showing Firion, Leon, Maria and Guy's normal life. Firion and Maria end up together in the end, rather than the ambiguous ending of the game.
  • Guy's backstory is explained that he was raised by monsters, and thus is able to speak their language. Guy's ability is more important in the novel, where Ricard's omission means Guy acts as the translator between the Wyvern and the party.
  • Emperor Mateus's backstory and character is explained in the novel. It's stated that Palamecia is cursed with demonic influences that corrupt its emperors. The devil himself, Satan, desiring to rule the world by human proxy, turns men into malicious masterminds by using everything at his disposal to pollute their thoughts with his malice. The devil originates all the way from the beginning of the world when he became trapped within the indestructible "Stone of Iludia" and swore revenge by any means. After ascending to the throne, Mateus exiles his mother Airu to the deserts of Palamecia and yet she still spends her life trying to find a way to save him. During the novel, Airu and Minwu team up to find a crystal, which can purify the land. It ends up being too late to save Mateus, but it helps to bring peace to the world. Mateus's father is stated to have been just as evil as him, having sold his soul to Satan to gain more power.
  • The Ultima storyline is cropped and Minwu doesn't die.
  • There is no Pandaemonium; Mateus is killed when Firion and his friends go to rescue Hilda near the end of the story. The novel's last chapter is about destroying the Stone of Iludia (which keeps corrupting all of the Palamecian emperors) with the crystal created by Minwu and Airu.
  • The "Hell" version of Mateus is actually Satan taking the likeness of Mateus.

GalleryEdit


Stub This article or section is a stub. You can help by expanding it.

Around Wikia's network

Random Wiki