ФЭНДОМ


FigaronoKekkon.jpg

Обложка додзинси.

Figaro no Kekkon: Tales from Desert (Женитьба Фигаро: Сказки из пустыни) - додзинси на тему Final Fantasy VI, созданная Каори Танакой. Она рассказывает предысторию Сабина и Эдгара, а также подробно освещает жизнь Замка Фигаро. Структура додзинси не линейна - она является собранием коротких рассказов, неодинаковых по длине.

Танака в примечаниях к додзинси указывает на то, что читатели не должны воспринимать ее содержание как каноническое. В настоящее время додзинси стала раритетом и ее очень трудно найти.

СобытияПравить

В додзинси исследуются причины любовных похождений Эдгара, углубления Сабина в изучение боевых искусств, а также история королевства Фигаро в целом. В ней также упоминаются события Final Fantasy VI, а именно смерть бывшего короля Фигаро и уход Сабина из замка. Вкратце также упоминаются отношения Сабина и Эдгара с некоторыми другими персонажами Final Fantasy VI.

Освещены некоторые детали жизни королевской семьи Фигаро. Голубые глаза являются признаком королевской крови, а каждый член королевской семьи имеет среднее имя, которое он держит в секрете. Замок Фигаро был построен за два столетия до событий Final Fantasy VI, а за семьдесят четыре года до событий игры был снабжен системой, позволяющей ему погружаться под землю. Первая попытка погружения закончилась катастрофой, в результате чего вся королевская семья вынуждена была переехать в Южный Фигаро. После этого замок был отремонтирован, и через шесть лет была предпринята вторая попытка погружения, которая на этот раз прошла удачно.

В возрасте четырнадцати лет все члены королевской семьи Фигаро должны пройти традиционный обряд, во время которого им нужно выйти на охоту и поймать Антлиона. Однако за день до обряда Эдгар и Сабин играли на пляже возле Кёлингена, в результате чего Сабин вышел на охоту с серьезной лихорадкой. Хотя им и удалось поймать Антлиона, Эдгар было стыдно за то, что он так невнимательно отнесся к Сабину. У Сабина также было генетическое заболевание, которое передалось ему от деда, из-за которого он чувствовал себя очень слабым и благодаря которому его отец относился к нему пренебрежительно. Чтобы доказать, что он чего-то стоит, Сабин начал упражняться в боевых искусствах под руководством Дункана и укреплять свое тело.

Когда братьям было по шестнадцать лет, брат короля Стюарта, Фрэнсис, подослал к нему убийц. Те убили двоих членов королевской семьи, но после этого их удалось схватить, после чего Фрэнсис был приговорен к пожизненному заключению. Через год после этого Стюарта отравили убийцы, подосланные Гешталийской Империей, и с помощью своей монетки, на которой с обеих сторон были изображены профили, Эдгар позволил Сабину покинуть королевство и найти свой жизненный путь.

ПерсонажиПравить

Кроме Эдгара и Сабина, в додзинси упоминаются также некоторые персонажи Final Fantasy VI. Кроме того, введены и новые персонажи, в основном члены королевской семьи Фигаро.

Final Fantasy VIПравить

  • Эдгар Рони Фигаро: Старший из близнецов. Отсутствие матери в его жизни привело к тому, что он начал искать любого общения с женщинами, и поэтому стал обзаводиться подружками и любовницами с самого раннего возраста.
  • Сабин Рене Фигаро: Младший из близнецов. Неизвестная врожденная болезнь, полученная им по наследству от деда, делает его слабым и больным, как ребенок. Поэтому он начинает тренировки у Дункана, чтобы стать сильным. Когда ему было три года, на него напал слабенький монстр Орехогрыз, и с тех пор он боится этих монстров.
  • Дункан Харкурт: Будучи учителем боевых искусств Сабина, он дважды в неделю проводит с ним тренировки с тех пор, как Сабину исполнилось восемь лет.Именно благодаря этим занятиям на открытом воздухе Сабину нравится жизнь вне замка.
  • Варгас: Сын Дункана и приятель Сабина по тренировкам.
  • Гау и Кайен Гарамонд: Товарищи Сабина в одной из частей Final Fantasy VI. В додзинси указывается, что, поскольку Гау и Сабин рано расстались со своими отцами, а Кайен совсем недавно потерял сына, все трое привязались друг к другу узами, напоминающими семейные. Им обоим Сабин поведал свое секретное среднее имя.
  • Релм Ароуни: Маленькая девочка, присоединяющаяся к группе во второй части Final Fantasy VI. Она рассказывает Эдгару, что умеет управлять монстрами, поскольку знает их секретные имена. Именно поэтому Эдгар решает сообщить ей свое среднее имя.

Королевская семья ФигароПравить

  • Стюарт Реми Фигаро: Отец Сабина и Эдгара, король Фигаро. Был отравлен убийцами, подосланными Гешталийской Империей. Его отец очень любил его, в отличие от его гораздо более младшего брата Фрэнсиса.
  • Кристиэль Фигаро: Королева Фигаро, сирота-простолюдинка, по слухам, ведущая свое происхождение от магов. Умерла во время родов Эдгара и Сабина.
  • Фрэнсис Рабан: Младший брат Стюарта. Всю жизнь завидовал своему старшему брату и даже пытался убить его. Френсис болен неизвестным генетическим заболеванием, которым болен и Сабин.
  • Уильям Луи Фигаро: Отец Стюарта и бывший король Фигаро.
  • Марлин Фигаро: Мать Стюарта и бывшая королева Фигаро.
  • Агнесса Ламберт: Сестра Марлен, вышла замуж за некоего герцога.
  • Гиневра: Дочь Агнессы и родственница Эдгара, которой он делает предложение, но получает отказ. Вышла замуж за некоего герцога, впоследствии умершего. Погибла во время нападения на замок убийц, пытавшихся убить Стюарта.
  • Джеффри МакЛауд: Молодой рыцарь Фигаро, которого боготворят Эдгар и Сабин. Он является любовником Гиневры, чем вводит в немалое смущение Эдгара, который также неравнодушен к Гиневре. Погиб во время нападения на замок убийц, пытавшихся убить Стюарта.
  • Присцилла: Юная кузина Эдгара и Сабина. Эдгар пообещал жениться на ней, когда она подрастет. Сообщается, что она во многом очень похожа на Релм.
  • Мать Франческа: Высокопоставленная священница Замка Фигаро.

ЭтимологияПравить

Женитьба Фигаро - знаменитая опера, созданная Вольфгангом Амадеем Моцартом.

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики

Final Fantasy Wiki

Figaro no Kekkon: Tales from Desert

20,160 pages on
this wiki
Add New Page
Add New Page Talk1



The doujinshi's cover.

Figaro no Kekkon: Tales from Desert (The Marriage of Figaro: Tales from Desert) is a Final Fantasy VI doujinshi written by Kaori Tanaka. It explores the backstory of Sabin and Edgar, and provides an expanded look at life within Figaro Castle. The doujinshi is not written in a linear format, and is structured as a collection of short stories of varying length.

Tanaka herself notes in an insert with the doujinshi that readers should not consider it canon. Today the doujinshi is very rare and difficult to find.


The doujinshi explores the reasons for Edgar's flirtations, Sabin's training in martial arts, and the history of the Figaro kingdom. The doujinshi also covers events shown in Final Fantasy VI, namely, the death of the former king of Figaro and Sabin's departure from the castle. The relationships Sabin and Edgar have with a few of the other Final Fantasy VI party members are mentioned briefly.

Several details of Figaro royal life are included. Blue eyes are a sign of royalty in Figaro, and all members of the royal family have a middle name that they keep secret. Figaro Castle is built approximately two hundred years before the events of Final Fantasy VI, and is retrofitted to burrow underground seventy-four years prior to the game. The first attempt fails catastrophically, rendering the castle uninhabitable, and the royal family is forced to relocate to South Figaro. The castle is repaired and a second, successful attempt to burrow the castle is made six years later.

At age fourteen, all Figaro royalty must hunt and capture an Antlion as a rite of passage. However, Edgar and Sabin play at the beaches near Kohlingen the day before, resulting in Sabin being feverish during their hunt. Though they succeed in catching the Antlion, Edgar is still ashamed of himself for how he treated Sabin. Sabin also has a genetic disease from his grandfather that makes him very sickly, causing his father to look down on him. To prove himself, Sabin begins to train in martial arts with Duncan and strengthen his body.

When the brothers are sixteen, Stewart's brother, Francis, hires assassins to kill his brother. They kill two members of the royal family but are stopped, and Francis is imprisoned for life. A year after this, Stewart is poisoned by the Gestahlian Empire, and Edgar uses a two-headed coin to allow Sabin to leave the kingdom and find his own path.


Besides Sabin and Edgar, several other characters in Final Fantasy VI are mentioned. Other characters, mostly new characters within the Figaro family tree, are also introduced.

Final Fantasy VIEdit

  • Edgar Roni Figaro: The elder twin. His lack of a motherly figure in his life led him to pursue any form of female contact possible, and he thus began seeking out women for companionship at an early age.
  • Sabin Rene Figaro: The younger twin. An unspecified genetic disease causes him to become weak and sickly as a child, and so he trains with Duncan to become stronger. He was attacked by a weak monster called a Nut-eater when he was three years old and is terrified of them.
  • Duncan Harcourt: As Sabin's teacher in martial arts, he trains with Sabin twice a week from age eight and on. It is these outings that cause Sabin to develop a liking for life outside the castle.
  • Vargas: Duncan's son and Sabin's fellow student.
  • Gau and Cyan Garamonde: Sabin's comrades during a portion of Final Fantasy VI. It is mentioned that, as Gau and Sabin both lacked parental figures in their lives, and Cyan recently lost his son, the three of them formed a familial bond. Sabin told both of them his secret middle name.
  • Relm Arrowny: A young girl who joins the party late in Final Fantasy VI. She tells Edgar that she is able to control monsters because she knows their secret names. It is this that prompts Edgar to reveal his middle name to her.

Figaro royal familyEdit

  • Stewart Remy Figaro: Sabin and Edgar's father and the king of Figaro, he is poisoned by the Empire. He was favored by his father over his brother Francis and is much older than him.
  • Christiel Figaro: The queen of Figaro and an orphaned commoner believed to be descended from mages. She dies giving birth to her sons.
  • Francis Raban: Stewart's younger brother who grows jealous of his brother and attempts to have him assassinated. Francis has an unspecified genetic disease that Sabin shares.
  • William Louis Figaro: Stewart's father and the former king of Figaro.
  • Marlene Figaro: Stewart's mother and the former queen of Figaro.
  • Agnes Lambert: The sister to Marlene, she marries an unnamed Duke.
  • Guinevere: Agnes' daughter and Edgar's relative who he proposes to, but is rejected. She marries an unnamed duke who later dies. Guinevere is killed during the assassination attempt on Stewart.
  • Jeffry McLeod: A young Figaro knight that both Edgar and Sabin idolize. He is Guinevere's lover, causing Edgar a deal of confusion over his feelings. Jeffry is killed during the assassination attempt on Stewart.
  • Priscilla: Edgar and Sabin's young cousin, Edgar promises to marry her when she grows older. She is reportedly similar to Relm in personality.
  • Prieur Francesca: A high-ranking priestess in Figaro castle.


The Marriage of Figaro is a famous opera written by Wolfgang Amadeus Mozart.

Also on Fandom

Random Wiki